среда, 27 ноября 2013 г.

Волшебство!)

Всем привет!)
Как я уже писала ране, в этом году я решила поучаствовать в новогоднем обменнике, который организовала Таня Флер)
Свою посылочку я отправила в очень далекий край и она еще в пути)
А вот вчера., я получила свои секретики!)))) и даже 2 посылочки!))))) Очень рада, что на мою жалобу на почте, что нам не приносят уведомления, отреагировали, и теперь я их получаю почти вовремя!)))
Хочу сказать, что сообщение моей феи мне попалось на глаза в посте с номерами треков, и честно сказать, я даже проверила номер отправления, их было 2, но я проверила только один и он не работал, второй я не стала проверять)))))
Моея фея - Катя Штампова.
В ее блоге я потом прочитала, что она собирала посылочку как для себя, и действительно, когда я начала открывать подарочки - я обалдела!!! Сын мой точно подумал, что маман сошла с ума)))
Вот такая красотища!)))))) В открытке (кстати очень красивой, я долго разглядывала ее))) очень теплые слова пожеланий, как-будто близкая подруга писала)))) Спасибо, Катюш!)


 И вот что внутри!!! Это просто сумашествие!))))) Отдельное спасибо за молд - я очень мечтала попробовать это сделать и вот будет такая возможность!)

Тут и чай, и шоколадки для него (кстати белочку сын уже утащил к себе))), всякие скрап-мелочи, дистресс подушечка. В общем раздолье для творчества!))))
А бумаги, целых 4 набора - 4!))))) вот такие 2 и еще 2 мини

Так что Катя, спасибо тебе ГРОМАДНОЕ за такие сокровища!)))) и конечно спасибо Тане, за организацию!))))
А посмотреть какие подарочки получают остальные участницы обменника, можно тут 



16 комментариев:

  1. Ааааааааа! Как я рада что понравилось!!!! Все мы здесь подружки)) хотим то все одного и того же и побольше)))) так что обнимаю, целую. Будем дружить блогодомами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, СПАСИБО наиогромнейшее!!! Когда я дома расставила все свои подарочки для фото на кресле мужа)))) он подумал, что я опять покупки сделала и обалдел когда узнал, что это подарки!!!)))))

      Удалить
    2. как в рекламе: эта блузка не новая, я стираю ее тайдом))) это не покупки а подарочек))))
      я так волновалась понравиться или нет, дойдет или нет.. что про свою посылочку, которая летит ко мне даже не думала))))
      В общем, наслаждайся, лови волну вдохновения и твори))))
      а еще я первый раз в жизни освоила линки, собрала конфетку и опубликовала)) милости прошу на чаек))

      Удалить
    3. кстати, английскую бумажку прям от сердца оторвала)) до последнего жадничала)))

      Удалить
    4. ага, Катя, сначала жалко, зато потом так приятно, что подарил))))

      Удалить
    5. Английская вообще шикарна!)))

      Удалить
  2. Шикарные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарочки! Даша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, сама себе завидую!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, поздравляю!!! Катюшка, умничка, постаралась!;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тезка, радуюсь вместе с тобой!! Отличные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, вау! Сколько скраповых вкусностей! Даша, поздравляю с начавшимися новогодними праздниками!

    ОтветитьУдалить
  10. очень крутая посылка и оформление, автор умничка)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятные подарочки!!! Действительно, как для себя))Супер!!!))))))

    ОтветитьУдалить