вторник, 5 ноября 2013 г.

Уютное рождество!

В ЧБ Belle Fleur стартовало новое волшебное задание "Уютное рождество".
Девочки сделали столько красоты!
Рассказали какие традиции есть в их семьях)
По заданию, надо было сделать работу в скандинавском стиле. Не знаю, на сколько у меня получилось, но я старалась)))
Вышла у меня такая вот звездочка:



У меня в семье особых традиций не было. Как все, наряжали елку, отмечали в семейном кругу. Хотя одна традиция все же есть))) 1 января у нас продолжение праздника, в обед приходят родственники на "доедаловку" новогоднего стола))))
Из детства мне запомнился больше всех один необычный новый год, я была еще совсем маленькой, но хорошо помню тот праздник! В семье моего дяди все работали проводниками поезда Киров-Москва (и сам дядя, и его жена, и моя старшая двоюродная сестра). И вот 31 декабря, мы как-то спонтанно собрались и приехали на вокзал, где сели в их поезд))) из Москвы до Кирова ехать целую ночь, вот мы и встретили новый год в вагоне-ресторане поезда))))
Когда у меня появилась уже своя семья, я  решила, что все же создам какие-то новогодние традиции. У нас большая елка и мы каждый года покупаем для нее новые игрушки!)
С возрастом магия этого праздника пропадала. Но когда у нас появился малыш - праздник снова стал волшебным! В прошлом году пригласили домой деда Мороз, сын его очень ждал, но планы изменились и визит пришлось отменить... Сыну мы решили этого не говорить а подготовить все так, будто дед мороз приходил во время нашего отсутствия!
В общем муж с сыном пошли садится в машину, а я задержалась дома, включила огоньки на елочке, положила под нее подарок и ушла)
И вот мы едем, и нам, как по заказу, дорогу переходят Дед Мороз со Снегуркой! Мы с мужем переглянулись и решились на еще одну хитрость))) Сказали сыну, что наверное это к нему они идут!
Когда мы вернулись домой, сын вошел в дом и увидел, что горит елка! Был очень удивлен, как же так! Мы же ее выключали! А когда нашел подарок (долгожданный) под елкой у него не осталось сомнений, что это к нему шли дед Мороз со Снегуркой!))))) он всем рассказывал об этом чуде)))


14 комментариев:

  1. красивая звездочка ) и очень интнрнсная история )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая такая, делай ещё, здорово смотреться будут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я за тобой повторюсь))

      Удалить
    2. Спасибо!) Обязательно сделаю))))
      С удовольствием посмотрю на твои мягкие игрушечки)))

      Удалить
  3. Ой, Даша, какая история чудная!) Игрушка просто класс.) Очень понравилась.) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновилась вашей звездочкой, спасибо! И я дочь в детстве «обманывала», вернее дарила сказку, склеила из конуса бумаги деда мороза и сказала что он волшебный и каждый день внутрь мелочи милые туда складывала, как она счастлива была находя там ангелочков, конфетки и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая идея))) надо в этом году тоже сыну что-то сказочное придумать)))

      Удалить
  5. Какая уютная мнушка!!! Пока читала пост про Деда Мороза - аж мурашки побежали =))) Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Главное, что ребенок был доволен)))

      Удалить
  6. как мило... Я до сих пор верю в Деда Мороза)))) просто для взрослых он с подарками под елку не парится, а дарит их просто так)))
    Звездочка очень уютная и красивая.. я так не умею шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Тут особого уменя шить не требуется)))

      Удалить
  7. История прям из какой-то сказки!))) Представляю сколько радости было ребенку)))) Очень классная игрушка!) А может и еще одна традиция)))) На каждый год по новой самодельной игрушке))))) Спасибо от ДК Belle Fleur

    ОтветитьУдалить