понедельник, 18 ноября 2013 г.

Мягкая открыточка

9 ноября у моей скрап-подруги Оли Мендель состоялся первый живой МК, я записалась и до последнего момента была уверенна, что поеду, но к моему огромному сожалению, поездка сорвалась...
Но для себя я решила, что обязательно сделаю фото-отрыточку по ее MK)
И эта работа не заставила себя долго ждать)))
Наш друг попросил сделать какую-нибудь интересную открытку на юбилей его мамы, чтобы и фотография там была, и пожелание, и чтобы сама была такая, прям сам не знает какая (эх, мужчины))). Срок изготовления - пол дня.
Я сразу решила, что открытка по МК Оли, самый идеальный вариант!)
Выслала ему варианты ткани, он ооочень тщательно выбирал) в конце-концов мы п ришли к общему мнению и вот что у меня вышло:

Пригодились цветы от Примы и скровечник без палочки))) розовый разбавила винтажной салатово-белой лентой и жемчужинками. очень полюбила булавочки с бусинами)))
 Сзади все просто
 внутри тоже особо не украшала. за неимением биг-шота, у меня просто скрап-листы, а сверху наклеила фотографию и лист для пожеланий.
прошу прощенья за фото, было сделано наспех.

Спасибо Оле, за ее МК!
И спасибо, что заглядываете)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий