среда, 17 сентября 2014 г.

Альбом по МК Оли Мендель

Всем привет!
У меня никогда не получались маленькие, но вместительные альбомы и я решила поучится у профессионала!))) Когда я увидела у Оли Мендель набор для создания альбома для маленькой девочки, тут все сошлось: формат его был именно такой, какой я хотела, бумага именно та, которую я выбрала для альбома для своей будущей дочки, да и безупречность Олиных работ меня подкупила)))) В общем я заказала такой наборчик, еле-еле дождалась когда забрала его с почты и через 3 дня были готовы 9 разворотов!)))
Долго не могла сделать обложку. Но позавчера села и доделала все!)))
Почти все - лифтинг Олиных страничек с некоторыми моими изменениями) можно вместить до 83 фото (для меня прям супер рекорд!) и журналинг)
Фоток будет много!)

 вот такой пухлячек
















Всем спасибо за внимание!)))

3 комментария:

  1. Даш, очень нежный получился альбомчик! А главное - вместительный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это потрясающе!!! Как же приятно осознавать свою полезность))

    ОтветитьУдалить