четверг, 17 октября 2013 г.

Новогодний настрой!)))

Всем привет!
Осеняя теплая погодка уступила место дождям, в блогах подготовка к НГ идет полным ходом и я стараюсь не отставать))) сложились у меня 2 новогодние открыточки.
Первая из прошлогоднего набора Карта Белла. Нравится мне такое сочетание цветов)))
Штамп "нотный" сделала эмбоссингом, зеленые кляксы (ну люблю я их нежно))) скраппебис завитки и сизаль) ну и польский чипборд Елочка (правда "ножку" я сделала из чипбордного картона и затонировала дисстресс чернилами, а то елочка как-то не по-настоящему смотрелась)

 она получилась объемная, полосочки некоторые на вспененный скотч приклеивала.
 Сзади как всегда обрезочки)))
 с чипбордом мудрила я ох как) сначала покрыла текстурной пастой gesso, потом соединила не смешивая до конца коричневую и зеленую краску, и, жесткой кистью покрыла этим соединением елочку, имитирую иголки))) а сверху еще прозрачным дисстресс кракелюром покрыла))) достала из закромов стразы, которые имитируют елочные игрушки и шнурочек 3-цветный - очень новогодний!)))

Делала ее по заданию 19 Хобби Мира

Вторая открыточка снова из бумаги Милисы Франсис) как-то она мне подошла для новогодних открытуль)
Она мне очень нравится, такая получилась винтжная, вкусных оттенков))) а елочку нам в подарок на позапрошлый новый год привезли из Венеции)))
ту жидкий жемчуг, машинная строчка, полужемчужинки:
 задок)))
 Чипборд покрывала ах 3 разными пудрами для эмбоссинга))) вышло симпатично)
Шебби-лента пригодилась для бантика. Оттенок совпал с бумагой Милисы)
И мой новый штампик из набора от Кайзер Крафт.

Эту открытку делала по скетчу 34 от ЧБ Anna'Scrap

Спасибо, что заглядываете!
Всем отличного настроения!)




7 комментариев:

  1. Даш, очень хорошенькие открытки. особенно вторая понравилась)) люблю шебби новогодние открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне вторая больше нравиться))) она хоть и попроще первой, но цвета мои)))

      Удалить
  2. Какие хорошенькие!!! А я тоже села за новогоднюю... и что-то ступор на меня напал... Надо повдохновляться у тебя тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А тебе удачи и вдохновения!)))) новогодних открыток всегда не хватает))))

      Удалить
  3. Красивые открыточки ) Вторая нравится очень! такая нежная)
    Прикольная елочка из Венеции) она светится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, она просто из венецианского стекла)))

      Удалить
  4. Шебби и новый год!!!Чудесно!Спасибо большое от ЧБ Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить