понедельник, 14 октября 2013 г.

порция блокнотиков!)))

Продуктивная на блокнотики вышла у меня неделька)))
Получилось 4 блокнота, 1 кулинарная книга и 1 блок для стикеров)))
Вот мои красавцы (куда их девать теперь не знаю)))
Некоторые я уже показывала. Осталось 3, сейчас их и покажу)


а теперь подробнее)))
Блокнотик на резинке, тканька Тильды, внутри тоже ее бумажка) Моя машинка начала косячитть... пришлось пуговиц в 2 раза больше приклеивать... но думаю это даже в плюс))) Картинка с надписью Мелисы Франсис (осталась от МК)))
 сзади все простенько

Второй блокнотик тоже простенький очень, и тоже Тильда ткань))) 
скобочки чипборды давно лежали - пригодились)))
 Ленту-завязку из Франции привезла)))
фоткала на кресле мужа))))
А этот мой любимчик почему-то)))
Ткань очень нравится) Даже не стала с декором мудрить.

  И украшалка от Примы с поп-корницей пригодилась)))
Я вообще люблю простые блокнотики, чтобы удобно было с собою носить))) у меня блокнот вообще без украшалок))) только ткань и лента-завязка.

Спасибо, что заглядываете!







14 комментариев:

  1. красивые блокнотики ) больше всех понравился первый - такой нежненький, ткань красивая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) из этой ткани уже второй блокнотик делаю)

      Удалить
  2. Даша, какие красивые блокноты- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичненькая стопочка))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Вот это работоспособность!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это продуктивность!!! здорово! Все красивые - и каждый по-своему очарователен!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся блокнотики!!!!Ткани очень красивые....нежные и очень приятные глазу) Умничка)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Один уже пристроен))))

    ОтветитьУдалить