четверг, 18 апреля 2013 г.

СП Стильная свадьба

Ребенок мой заболел и мы сидим в такую чудесную погоду дома... Но не смотря на это настроение весеннее! Захотелось мне чего-то красивого и нежного и я просмотрев возможные варианты,  решила поучаствовать в СП "Стильная свадьба" от блога Рукомысло.
Правда на 1 этап уже опоздала, но вроде не поздно присоединится)))

Моя подруга летом выходит замуж. Свадьба будет заграницей на море, и я, вдохновившись этой идеей решила сделать все серию в морском стиле))) Бумага и ткань из новой коллекции Тильды как раз к этому располагает)
1 задание было - приглашение. Сделала его из заготовки Тильды. Ракушки покрыла глосси, также использовала настоящие морские ракушки и камушек, на котором можно написать дату свадьбы))) и еще сделала имитацию песка с помощью глосси и сахара)))



И сегодня же в таком стиле сделала подушечку для колец, как раз для 2 этапа СП)
Саму подушечку сшила из плотного льна и ткани из новой тильды. Добавила кружева и жемуженки, "блюдечко" для колец - это тоже ракушка привезенная с моря. покрыла ее перламутровым акрилом. В ракушке была маленькая дырочка, в которую я вставила булавочку, покрытую той же акрловой краской, выглядит как натуральная жемчужина))) за нее цепляются колечки)))

 Вот так смотрится все это дело вместе)))


Подруге уже приглянулась эта подушечка))) 



8 комментариев:

  1. Даша, интересно получилось!уверена подруга оценит!

    ОтветитьУдалить
  2. бесподобная подушечка! морская и такая нежная!
    спасибо от блога "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально! Даша у вас интересные работы, особенно понравился летний альбомчик сыну!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть) аж морем сразу повеяло) Спасибо за участие в задании блога "Рукомысло")

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально!!! Очень нравится))))

    ОтветитьУдалить