среда, 17 апреля 2013 г.

Первый заказик)))

Случилась у меня тут неожиданная радость)))
Началось все с того, что в подарок для подруги я решила приобрести подарочный сертификат на фотосъемку у нашего местного фотографа. Ну и естественно, не могла я просто так его подарить, и сделала упаковочку для него. Времени было очень мало, сделала его буквально за час) сам конверт делала сама из акварельной бумаги, размер для карточки 15/20. Вот что у меня получилось:

 Чтобы лента спокойно заворачивалась вокруг брадс, я под него вставила люверс маленький))) и получился у меня выпуклый такой брадс, за который легко зацепляется моя лента)))

И вот когда я пришла за сертификатом, сразу же его там и примерила)))
Фотограф обратила внимание на это, спросила делаю ли я на заказ. Я скромно сказала, что делаю только для своих) пока не ощущаю, что готова брать за свою работу деньги. 

Через несколько дней она мне позвонила и попросила срочно сделать папку для диска свадебного) я решила рискнуть)))
Получился у меня конверт лифтинг открытки Алены Гринчук, коротую я уже лифтила по заданию блога Шебби скрап.
Свадьба была в фиолетовых тонах и я решила поддержать этот цвет. Бумаги нужного оттенка я не нашла, зато был остаток ткани) для придания более свадебного вида еще и сеточкой обтянула))) и прошила это дело на машинке. Ангелочку венок раскрасила акриловыми красками. Салфеточку и карточку "Наша свадьба"затонировала. На пуговках белый и бирюзовый акрил. И сверху бирюзовый спрей)))
 Внутри карман для диска, место для визитки фотографа (ее пожелание) и внизу чипборд сердце со штампом+эмбоссинг)))
 сзади особо не стала заморачиватся. Бирочка, что это ручная работа, полужемчужинки и тоже спрей)))

Она мне заплатила 300 руб.))) не знаю, много это или мало (муж сказал, что мало)))), но я довольна как слон)))


2 комментария: