воскресенье, 24 мая 2015 г.

Пара открыток

У меня, не смотря на то, что новые работы я делаю, какой-то творческий застой. Толи задания в блогах меня не сильно вдохновляют, толи просто не остается сил и когда дети ложатся спать, мне хочется просто побыть в тишине!)))
В общем делаю все только по "нужде" или заказу. Все откладываю на последний момент. Но честно, результатом довольна почти всегда!)))

Вот недавно таких "нужд" было 2)
9 мая была свадьбы у наших друзей и я в ночь перед тем, как ехать, сделала вот такую открытку-конверт

Внутри место под поздравление и подарочек)


 Вот такие красивые мы были на свадьбе)))

И еще 16 мая мы отмечали ДР нашего племянника и в день события я решила сделать экспресс-открытку. Очень простую, но яркую и символичную (1 свечка - 1 годик)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий