суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу ВСЕ! 3 этап

Всем привет! Наконец добралась до 3 этапа "я могу все" от Тани Дудкиной

Тема такая: Покупаем, пишем, мечтаем)
НАчну по порядку, с покупок.
Грамотно составлять список скрап-покупок я научилась на курсах у Тани. Самые первые заказы были, как и у многих, со словами "ой, как красиво, вдруг пригодится!"))))
И потом, перебирая свои запасы я была в легком шоке от того, сколько у меня бло не сочитающейся между собою бумаги, бездумно купленных украшений и огромного количества не нужных дыроколов и других приблуд))) я 2 раза наводила капитальную ревизию и с легким сердцем прощалась с красивостями, которые залежались у меня на долгий срок.
Теперь я покупаю бумагу или под проект, или сезонную (например набор новогодней бумаги). И бумагу универсальную, которая подойтет для открыток. И покупаю украшалки уже с намеком на то, для чего они мне все же пригодятся. И кстати, я почти перестала жадничать и не жалею гипсовые или дорогие примосквие цветочки для открыток)))

Пишем. Я в жизни люблю поболтать, да и в блоге редко получается написать не много текста))))
Благодаря этому этапу я наконец-то изменила свой блог))) долго мучилась, но все же что-то вышло! Хотя он далек конечно от совершенства и идеала, но сейчас он мне по душе)
Вот как было:

И вот как стало:

Ну и о мечтах)))
Конечно, как и многие девочки, я хочу попробовать свои силы в ДК, в команде, задания которой мне по душе) и я подала заявку в один из таких блогов!))) буду наедятся, что у меня получится. А если не получится, то особо расстраиваться не буду, а буду еще больше стараться))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий