среда, 29 января 2014 г.

Снова открыточка)

Это снова я, и, снова с открыткой!)))
как я писала в предыдущем посте, я вчера получила скрап-посылочку из Америки и там был наборчик Dear Lizzy. такие там цвета вкусные! мммм!)))
И тут вижу, в блоге I Love Scrap  новое задание: палитра №13!
А у Скрапоголиков новый скетч №40.
И я не удержалась!)))
Получилась у меня такая нежная и романтичная открыточка) все как я люблю)))) прям моя она) очень простая, почти копия скетча)))



 впервые использовала глиттер!))) понравилось, так все блестит красиво!)))
 а это наклеечки из девчачьего набора ЕР))



вот сама палитра:
скетчик
На сегодня точно все)))

5 комментариев:

  1. Даша, чудо как хороша открытка!) Спасибо за нее от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось!) палитру увидела, тоже захотелось что нибудь зефирного, и вот у вас увидела воплощение, очень красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. По весеннему нежная открыточка! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!!! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Скрапоголики"!!!

    ОтветитьУдалить