воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Осенняя хандра, выставка, МК)

Всем привет! Особенно новым мои ПЧ!) Очень рада, что вам у меня нравится!)
Я тут захандрила))) Погода на улице то радует, то не радует, то солнышко, то дождь, то ветер... Хорошо хоть дома тепло)))
А захандрила я по поводу своих скраповых работ... Вроде бы уже не совсем новичек (уже год, как я начала делать открытки из подручных материалов, и скоро год, как решилась на изготовление скраповых, настоящих, работ и завела блог), а все равно, работы не дотягивают до топовых... Несколько дней сидела перебирала бумажки, но сделать ничего не могла... Выбрала скетч, отрезала нужный лист, украшение базовое подобрала, но все не нравилось...
А вчера посетила выставку Формула рукоделия и была на МК и Керолин Пилер.
После него, я решила, что больше не буду переживать по поводу топов) главное, что я доставляю радость своим родным, кому их дарю))))

Теперь коротко про МК было 6 человек, что дв принципе странно... Вот такие материалы на раздали (все из новой коллеции Мелисы Франсис)

 Вот Керолин держит в руках мини-альбомчик, которые мы делали, по ее словам, этот МК в Канаде очень популярен)
 Я сначала ото всех отстала, т.к. было сложно справится с резаком (я привыкла в ножу и линейке))), но потом всех догнала))) Вот такой миник получился (фото с телефона)
 Сама Керолин очень очаровательная!
 Про саму выставку уже много обзоров написано, я только сфотографировала стенд с работами Керолин и стенд Тильды)

Народу было ОООчень много, сама выставка очень интересная, было представлено очень много всяких материалов для хобби, проходили МК. покупочек у меня не много) не люблю, когда толкучка, а я люблю выбирать бумагу и украшалки не спеша)))

После выставки приехала домой, и доделала все таки открытку, которую начала) вечером ее покажу.

10 комментариев:

  1. Даша очень теплый отчет! Молодец,что подняла себе настроение походом на МК! Тоже закупила новую коллекцию МF-вот делаю из нее фотоальбом 20*20см.
    Жаль, что я не из Москвы-а то с удовольствием бы побывала на Ярмарке.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет!!!
    Не хандри, всего тебе самого доброго и хорошего!
    Я тоже была на МК Кэролин Пилер (в четверг) , мы делали теги.
    Очень понравилось!
    Заходи посмотреть!
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже хандра уходит прочь!)))
      Загляну обязательно!)

      Удалить
  3. Дашуль, у тебя прекрасные работы, а топы . там столько ограничений и выбор не редко предсказуем..к сожалению((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! да я ж говорю, хандра настала))) но уже прочь такие мысли и дальше творить в свое удовольствие!)))

      Удалить
  4. На МК наверное было очень интересно, я до последнего не была уверена, что смогу пойти в субботу, поэтому не записывалась(
    А в топы я тоже не попадаю, раньше переживала, теперь перестала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно было смело заходить и присоединяться, т.к. Было еще 4 свободных места...
      Да вот я тоже так подумала, что расстраиваться?))) главное, что сам процесс и результат радует тебя!)

      Удалить
  5. Даша, ты умничка, у тебя очень интересные работы! Я частенько к тебе заглядываю за вдохновением) Выше нос!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Долой хандру! Выше нос, тезка!
    Если честно, сама порой начинаю просматривать работы мастериц, сравнивать себя с ними... Понимаю, что и скорость у меня не та, и уровень... А потом вспоминаю слова подруги, она всегда говорит, что в мои работы ей все-равно больше всех нравятся, потому, что "они теплые и в них всегда детальки продуманные" (вот и себя похвалила нескромно). Так что - в индивидуальности наша сила!
    Твои работы просто замечательные, а еще лучше, что они дарят тепло и радость тем, для кого они предназначены. А ведь для этого мы и творим!

    ОтветитьУдалить